?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

я никогда не скрывала, что являюсь настоящим "пожирателем" глянца. Можно сколько угодно говорить, что сейчас в инете и блогах столько информации, что бумажные СМИ уже вроде как и не нужны никому, но это не так :) я без журналов не могу... особенно если надо провести какое-то время в самолете, вдвойне особенно, если глянец на итальянской языке - так я хоть могу оправдаться, что "читаю на итальянском". Не верьте мне :) я конечно читаю, но по большей части все же рассматриваю картинки :) в этот раз картинки вдохновили меня на этот пост. Не просто картинки, а реклама...и логика рекламщиков.

  Итак, приглашаю вас обсудить следующее:
- пункт первый на повестке дня - реклама новых помад Шанель (
кстати, они продаются уже в дьюти-фри Шереметьево и в Европе - совершенно непримечательные оттенки, в основном вариации розового. Бой, о котором было столько шума - абсолютно бесхарактерный блеклый оттенок для тех, кто предпочитает все нейтральное и политкорректное)

я к Ванессе отношусь очень даже не плохо, но тут я действительно не понимаю, как "девушка" с таким невыразительным ртом и таким тяжелым подбородком может рекламировать помаду? Если честно, то только благодаря этой рекламе я это поняла - и про её некрасивый рот и про её тяжелый подбородок. но вопрос на самом деле вот какой - почему ей оставили такие приличные морщины вокруг глаз и при этом совершенно все отретушировали у рта? Типа это не странно, что "девушка" с конкретной такой сеткой у глаз - совершенно гладкая в районе носогубки?!

- пункт второй. Шерон Стоун. Люблю её сильно (визуально).
Но у меня опять же вопросы.
вот она год-два назад в рекламе One Essential


это фото я нашла в инете, так как лень искать в журнале. Кто рассматривал её под лупой в этой рекламе в курсе - кожа там гладкая и только у глаз есть намек на "гусиные лапки", но очень такой легкий намек.
а вот это - Шерон в обновленной рекламе того же стредства сейчас
ой-ой-ой... что-то изменилось, правда?
а вот совсем уж контрольный выстрел - свежая реклама нового средства Диор


 
у меня даже возникло подозрение, что ей морщины сделали больше, чем они у неё реально есть :) я так понимаю, что это претензия на реалистичность?
но покупателю-то что делать? либо изначально думать - Шерон врет, и её отфотошопили. А значит и само средство - врет.
либо поверить Шерон образца 2009-2010 и прийти к выводу, что за те два года что она якобы мажется One Essential, её кожа стала выглядеть хуже? даже и не знаю, что выбрать :)))

Кстати, по поводу морщин. Я честно не знаю, что там в глянце решили с ними делать - какова генеральная линия партии, но я испытала шок, когда увидела вот эту фото-сессию Анны Мульялис в журнале Amica за декабрь 2010 (опять же итал. журнал)
  Анна, если кто не в курсе - тоже один из ликов Шанель. Я Анну ,кстати, считаю очень красивой женщиной с харизматической внешностью, но в чем глубинный смысл таких нелестных фото для меня осталось загадкой. Или нас так потихоньку готовят к запрету на фотошоп? ;)
я была бы не против.

Да и вообще, мне кажется косметическим брендам пора отказаться от женских лиц в рекламе - мы слишком несовершенны :) у нас поры, морщины... только лишние затраты на ретушь.
Ведь вместо женщин в рекламе можно использовать овощи и фрукты!
Вот например с брокколи проблем не будет.

Новинка от Биотерм сразила меня цветом упаковки и главным героем:
я не очень прониклась этой шуткой про брокколи (давайте делать ставки на следующего представителя огорода в бьюти-индустрии. Я хочу увидеть в рекламе щавель!), но мне так нравится цвет упаковки и вообще реклама, что я уже хочу купить! Честно! мне упаковка вообще важнее всех этих отретушированных актрис :)

а вам? какая реклама сейчас нравится больше всего? или вам пофиг на рекламу и главное, чтоб средство не тестировали на животных? :))))
 

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
morakimou
Mar. 7th, 2011 11:36 am (UTC)
Как точно про Ванессу подметили :) Совершенно невыразительные тонкие губы и тяжелый подбородок. Но, с другой стороны, хорошо, что она хотя бы не улыбается. Ее щербинка смотрится еще хуже.
spletniza
Mar. 7th, 2011 12:17 pm (UTC)
имхо этот снимок был бы неплох как реклама туши для ресниц
но вот помада?! глядя на фото вообще не хочется ни пробовать ни покупать...
lovetan
Mar. 7th, 2011 11:49 am (UTC)
тоже хочу эту сыворотку! уж больно заманчивы обещания и то, что ее надо смешивать:)
spletniza
Mar. 7th, 2011 12:18 pm (UTC)
меня насторожило только одно
обычно когда нам самим предлагают смешивать, то речь идет о чем-то что действует вот только сразу после смешивания/активации, и поэтому моно-дозы на каждое использование
тут типа написано что на 2 месяца действие растянуто (если память не изменяет)

короче про порошок они явно загнули :) мы и за один цвет да пипетку купим... смешать могли бы и сами:)))
lovetan
Mar. 7th, 2011 01:48 pm (UTC)
Да, черт побери! За цвет и пипетку:)
lovetan
Mar. 7th, 2011 01:49 pm (UTC)
И дизайн оч симпатичный, они как Виво выпустили в этих яйцах, так разу как обновились
spletniza
Mar. 7th, 2011 08:10 pm (UTC)
а вы виво не пробовали кстати?
lovetan
Mar. 7th, 2011 08:24 pm (UTC)
Мама только что закончила - как-то ровно совсем.
spletniza
Mar. 8th, 2011 11:52 am (UTC)
ну вот я что-то только такие отзывы и читаю((
kuv_lun
Mar. 7th, 2011 01:41 pm (UTC)
броколли ходит и выигрывает! мне понравилось, их реклама явно сработала! А другие - нет :)
spletniza
Mar. 7th, 2011 08:10 pm (UTC)
главное что б и сыворотка хоть как-то работала :)))
kuv_lun
Mar. 8th, 2011 09:13 am (UTC)
это да :) правда теперь у меня появился соблазн дождаться, пока вы ее протестируете.. :) тем более что средств пока хватает.. :) и.. С праздником! :)
spletniza
Mar. 8th, 2011 11:53 am (UTC)
и вас с праздником!
kuv_lun
Mar. 8th, 2011 04:56 pm (UTC)
спасибо :)
tigresse17
Mar. 7th, 2011 07:25 pm (UTC)
Думаешь фигня этот шайн? Воту меня тоже были такие мысли и сомнения брать не брать.
spletniza
Mar. 7th, 2011 08:09 pm (UTC)
ну в каком смысле фигня...я на губы не наносила - только на пальцы, приятная текстура, в принципе все как я люблю - когда прозрачно, но все же с оттенком.
фигня в смысле, что ты можешь прям сейчас пойти и купить себе диор аддикт шайн, ту же кларанс и новые шисейдо и ещё миллион других помад такого типа.
+ нет каких-то интересных оттенков.... тут ругаются, что диор выпустил много оттенков, а я тебе скажу, что шанель умудрилась сделать 8 или сколько их там - но таких, что выбрать замучаешься ибо есть 1 красноватый (монтекарло - он мне больше всех понравился), 2 нюдных-коричневатых, 1 рыжий и все остальные розовые. и все банальные. а бой.... если это он на ванессе, то не верь, он такой бесцветный - бледная моль :(
ну и потом, учитывая, что шанелеманки все равно все сметут из принципа, и помаду придется вызванивать, откладывать.... да ну нафиг?!

короче, я буду наблюдать за истерией со стороны :) я почему-то на диоровские шайны больше надежд возлагаю.

а может я вообще так рассуждаю, потому что предвзято отношусь к шанели7 ;)))
bella_shmella
Mar. 8th, 2011 01:58 pm (UTC)
Я сегодня перещупала и обмазалась всем и диором и шанелью
spletniza
Mar. 8th, 2011 04:39 pm (UTC)
и в итоге? какой вердикт? :)
bella_shmella
Mar. 8th, 2011 06:12 pm (UTC)
Ты знаешь обе не впечатлили настока чтобы сразу купить. Подожду когда у нас появятся. Но диор пигментированнеа. А шанель вроде меньше сушит. Но от одного раза не понять конечно.
spletniza
Mar. 8th, 2011 06:38 pm (UTC)
а уже привезли все это добро к нам?
bella_shmella
Mar. 8th, 2011 06:42 pm (UTC)
Нет.
spletniza
Mar. 8th, 2011 07:24 pm (UTC)
пока ждала твой ответ, пошла глядеть форумы, где все оперативно покупают-показывают
и таки да. привезли к нам уже шанель
в москве уже есть (пока не везде, но это уже неважно)
про диор пока тишина
i_beauty
Mar. 8th, 2011 11:46 pm (UTC)
про брокколи понравилось))

и носогубками не страдает!)
( 23 comments — Leave a comment )


Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars