?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Рассказ о моем первом заказе с сайта итальянской Сефоры будет интересен только тем, кто по каким-то причинам находится в Италии, имеет итальянский адрес доставки и решит с него заказать.

Скажу честно - заказывать, конечно же, можно, но сервис ожидаемо хромает...


Обычно цены в итальянской Сефоре проигрывают ценам на многочисленных британских сайтах, поэтому я и не так часто что-то в ней покупаю.
Но бывают редкие и приятные исключения. Оба средства, которые я заказала в Италии необъяснимо стоят меньше.

Ну и еще один комментарий - раньше я всегда покупала в местной Сефоре оффлайн. Просто потому что для бесплатной доставки нужно набрать на 60 евро, а я и так к ним хожу за покупками практически "из доброты душевной"...

Короче в этот раз так совпало, что я решила себя побаловать патчами Шисейдо с ретинолом. К ним удачно добавился скраб для головы от Кристоф Робен. И все это в сумме дало чуть больше тех самых желаемых 60 евро.

При заказе вам дают выбрать тип упаковки: несколько цветов одной и той же коробки. Я выбрала "electic pink", так он мне показался самым "прикольным".
Так же вы можете выбрать несколько пробников из списка. В моем случае (подозреваю, что зависит от суммы заказа) было 2 пробника на выбор - я остановилась на новом тоне Диор, так как действительно хотела его попробовать + пробник крема для глаз от Sisley (кремов для глаз мало не бывает).

Оплата возможна по банковской карте и Paypal. Можно еще и при получении, но тогда нужно будет доплатить еще несколько евро (но мне этот вариант в принципе никогда не был интересен).

Доставку обещают в течение 2-3 рабочих дней. Осуществляется она курьером (а не Итальянской Почтой), есть номер для отслеживания.

Посылка моя добралась до меня за 24 часа, то есть даже быстрее, чем я ожидала.

К сожалению, приятные сюрпризы на этом закончились.

Мой заказ приехал, естественно, полностью....


Но вместо розовой коробки все было упаковано в стандартную черно-белую. Ее тоже можно было выбрать при заказе, но я осознанно кликнула на розовую.

Упаковано все нормально. Особо придраться не к чему, но у меня и не было в заказе жидкостей, стекла или пудры.


Из пробников, как видите, мне не положили ничего из того, что я выбрала. Вместо тонального крема и уходового средства лежали банальные парфюмы. Я ими, конечно же, тоже буду пользоваться в поездках, но....

Момент замены пробников меня огорчил больше всего. Я в принципе уже в инстаграме это все рассказывала и даже устроила голосовалку на тему "важны ли все эти бенефиты или я просто не знаю, к чему придраться?"
Как ни странно, 99% согласилась со мной. Я уже привыкла просто, что часто завышаю планку к сервису :))

Поясню и здесь - магазин оставляет для клиента опцию ВЫБОРА упаковки и пробников, хотя она в общем-то не обязательна.
Если ты не можешь гарантировать следование этому выбору - просто убери такую опцию.
Да, при выборе пробников стояло примечание - если выбранные мною средства закончатся, их заменят. И как ни странно, ОБА из выбранных мню средства закончились! За пару часов, что потребовались на сбор моего заказа!
Ок, бывает. Но значит постарайтесь хотя бы сохранить ту же категорию - положите другой тональный и другой уходовый продукт! Положите 5 пробников парфюма в качестве "извинения".

Я понимаю, что это уже немного перегиб, но впечатление от сервиса в моем случае это здорово подпортило. Хотя если честно, это не первый косяк Сефоры на моем опыте и возможно поэтому я так реагирую...

В общем, если мне будет нужно и это будет реально выгодно я, конечно, буду заказывать на sephora.it, но ждать от них чудес и супер-сервиса не буду точно...

Posts from This Journal by “интернет-шопоголик” Tag



Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars